Working hours:

Weekdays:  10:00-17:00

Sat - Su: closed

0
My order

Peach 2861

SKU TRSW286125

We offer you a novelty - SUPERWASH PASTLE yarn from 100% wool for hand knitting.
By itself, this wool does not roll as the wool undergoes special processing, in the Superwash wool, small external scales are removed and the thread is covered with special resins. And after such procedures, the wool becomes less willful, scales lose their ability to cling to each other.
In wet felting, a superwash is used to give ordinary merino a beautiful texture when mixed with this specially treated wool. For example, in the author's technique of Katerina Korshun "Silk astrakhan."
Also this wool is used in spinning, so that the wool does not roll into the pellets.
High-quality, soft, super bulk yarn for stylish accessories and interior solutions! Due to the special treatment, such yarn is resistant to mechanical stress, which prevents the formation of pellets, makes it possible to wash, ensures the stability of the fabric, prevents its shrinkage. At the same time, all the advantages and characteristics of the original wool raw materials remain unchanged. The yarn is presented by a wide color palette and will allow you to realize any ideas! It can be knitted with knitting needles and hooks from No. 20 and above, as well as directly with the hands, without using tools. Just a few tens of minutes and new clothes ready! The yarn perfectly will be suitable for performance: snood, scarfs, caps, rugs, plaids, padded stools, baskets, bags.
Yarn consumption depends on the knitting method and the size of the desired product. For example, one skein is enough to make a hat and sleep, if you knit them with your hands, with a pattern imitating the stocking surface. A square kilogram or blanket requires 1 kilogram (2 skeins) of yarn.

Sign in with
Rate this item
Send
The weight
1.12
In stock
Sign in to
see discount
Share
Рассказать
Плюсануть
Share it
  • In Ukraine: Nova Pochta, Ukrposhta
  • In Kiev: Courier, Nova Pochta
  • Worldwide: Ukrposhta

More about delivery

  • Transfer to a bank card in privat24
  • Bank card Visa, Master Card в LiqPay
  • Through the cashier or self-service terminal Privatbank

 

We are the official dealers of the Italian factory "DHG"
We are the official dealers of the Ukrainian factory "Sumykamvol"

Up

График работы:

Будние:  10:00–18:00

Сб-Вс: выходной

0
Мой заказ

Персик 2861

Артикул TRSW286125

Предлагаем Вам новинку – пряжу ПАСТИЛА SUPERWASH из 100 % шерсти для ручного вязания.  
Сама по себе эта шерсть не валяется, так как шерсть проходит специальную обработку, в шерсти Superwash мелкие внешние чешуйки удаляются и нить покрывается специальными смолами. И после подобных процедур шерсть становится  менее своевольной, чешуйки теряют способность цепляться друг за друга.
В мокром валянии супервош используют для того чтоб обычный меринос давал красивую фактуру при смешивании с этой специально обработанной шерстью. Например в авторской технике Катерины Коршун "Шелковый каракуль".
Так же эту шерсть используют в прядении, для того чтоб шерсть не скатывалась в катышки. 
Качественная, мягкая, супер объемная пряжа для стильных аксессуаров и интерьерных решений! Благодаря особой обработке такая пряжа устойчива к механическому воздействию, что препятствует образованию катышков, дает возможность стирать, обеспечивает стабильность полотна, предотвращает его усадку. При этом все преимущества и характеристики исходного шерстяного сырья остаются неизменными.  Пряжа представлена  широкой цветовой палитрой и позволит Вам воплотить в жизнь любые задумки! Вязать ею можно спицами  и крючками от № 20 и выше, а так же, непосредственно руками, без использования инструментов. Всего несколько десятков минут и обновка готова! Пряжа прекрасно подойдет для выполнения : снудов, шарфов, шапок, ковриков, пледов, пуфиков, корзинок, сумок.
Расход пряжи зависит от способа вязания и от размера желаемого изделия. К примеру, одного мотка хватит на выполнение шапочки и снуда, если вязать их руками, узором, имитирующим чулочную гладь.На 1 квадратный метр пледа или покрывала требуется 1 килограмм (2 моточка) пряжи.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Вес
30.00 грн
В наличии
Войдите, чтобы
отобразить скидку
Поделиться в соцсетях
Рассказать
Плюсануть
Поделиться
  • По Украине: Нова почта, Укрпочта
  • По Киеву: Курьер, Нова Почта, Самовывоз
  • По Всему миру: Укрпочта

Подробнее о доставке

  • Перевод на карту в privat24
  • Банковской картой Visa, Master Card в LiqPay
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк

 

Мы официальные дилеры итальянской фабрики "DHG"

Мы официальные дилеры украинской фабрики "Сумыкамволь"

Наверх