For buyers from CIS countries and far abroad:

Delivery is made by Ukrpochta at 100% prepayment through MoneyGram, Western Union, direct payment on our site from your Visa or MasterCard card only after the formation of your order (Minimum order amount for sending abroad is 100 Euro)

For buyers from the regions of Ukraine:

After receiving the order, we process it in the order of the general order.
Collecting the order can take from 2 hours to 2 working days, depending on the number of positions and the total number of orders.
After ordering and checking the availability of the ordered goods, we will send you a mobile sms (email) with a bank account and the total amount for payment in Privatbank. As soon as the money comes to our account we will send you a parcel of the transport company you indicated ("Nova Posta" -senting daily, "Deliveri", "InTime").
If our products need you very urgently, please let us know by phone and we will try to take into account your wishes.

Attention:
1. The order will be accepted for processing only if it has full information about the recipient (name, city, mobile)
2. When ordering from 1000 UAH. Delivery on the territory of Ukraine to the warehouse of the transport company is carried out at the expense of the seller. (Delivery only at the expense of the buyer if in the order there are very voluminous goods or the order is calculated at wholesale prices and a discount of more than 80 UAH or if it's courier delivery).

3. The Internet store is not responsible for the work of transport companies and Ukrposhta.

4. The minimum order amount for Ukraine is 100 UAH.
5. The guarantee of our obligations to you is a bank receipt for your payment.

6. Your order can be formed no more than 48 hours, after this time it will be disassembled and canceled.

7. When you receive a new product in the online store, the formation of orders on this day is not made.

8. After payment of the order, please let us know by phone or by e-mail.

9. After sending your cargo (order), we send SMS (letter to e-mail) with the registration number to you on the phone or email (within 24 hours), if you do not receive SMS because of the work of the mobile operator - be sure to call us and we will dictate to you number of waybill of your parcel.

10. You can pay for the order through "Privat24", in the bank term of Privatbank (replenishment of the card), in the iBOX terminals we recommend replenishing our "Monobank" card, because then you do not pay the commission of the bank (the card number is provided upon your request)

11. Payment directly from the site from any card of the world Visa / Mastercard (valid for Ukraine and for countries all over the world, only when we have completed the order and it is ready to be shipped)

Payment through a secure system of certificates and connected to our direct online store direct payment system. With this method of payment, a payment is charged for money transfer from 1% (for PrivatBank cards) and 3% (for Visa and MasterCard cards)

 

Our site is connected to PrivatBank's secure electronic payment system, which allows us to pay for our services using any Visa and MasterCard cards issued by any foreign banks. The system of secure electronic payments is implemented on the most modern security standard - 3D Secure, which will ensure the maximum security of your payments to the Internet.


For buyers living in Kiev:

1. We have targeted delivery by courier service (from 40 UAH), as well as "New Mail" to any closest branch to you or targeted delivery (from UAH 30).

2. Pickup: You can visit our office-warehouse and on the spot choose the product you need and immediately purchase it. Visiting office-warehouse is desirable on a preliminary call and the agreement of the exact time
Before the trip to our office, please agree on the date and time of your visit. First of all, it is necessary to save your time, because in the office there can be a reception of a new product, or an employee who can provide you with the necessary services will be busy with another client.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Note: Since colours can vary depending on your device’s monitor settings, we recommend buying our Colour Chart so that you can check the colours with you own eyes before proceeding with the final order.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Dear customers. For the smooth operation of our office-warehouse, customers with signs of ODS (cough, runny nose), as well as "only ill" - will not be served (No exceptions). You simply can order the delivery of goods courier.
Thank you for understanding.

If you are planning to make a wholesale purchase - let us know so that we can provide you with more time for a thorough purchase.

Для покупателей из стран СНГ и дальнего зарубежья:

Доставка производится "Укрпочтой" при 100 % предоплате через MoneyGram, Western Union, прямая оплата на нашем сайте с Вашей карты Visa или MasterCard только после формирования Вашего заказа (Минимальная сумма заказа для отправки за границу - 100 евро

Для покупателей из регионов Украины:

 После получения заказа мы обрабатываем его в порядке общей очереди.
Сбор заказа может занять от 2х часов до 2х рабочих дней в зависимости от кол-ва позиций и общего числа заказов.
После формирования заказа и проверки наличия заказанного товара мы вышлем Вам на мобильный sms (на электронную почту) с банковским счётом и общей суммой для оплаты в "Приватбанке" или "Monobank" по Вашему предпочтению
. Как только деньги поступят на наш счёт мы отправим Вам посылку указаной Вами транспортной компанией ( "Нова Пошта"- отправка ежедневно, "ИнТайм" периодически).
Если наша продукция нужна Вам очень срочно-сообщите нам об этом по телефону и мы постараемся учесть Ваши пожелания.

Внимание:
1. Заказ будет принят в обработку только при наличии в нём полной информации о получателе (Ф.И.О., город, мобильный)

2. При оформлении заказа от 1000 грн. доставка по территории Украины на склад транспортной компании осуществляется за счёт продавца .( Доставка только за счет покупателя если в заказе есть очень объемные товары или заказ посчитан по оптовым ценам и скидка более 80 грн. или если это курьерская доставка).

3. Интернет-магазин не несёт ответственность за работу транспортных компаний и Укрпочты.

4. Минимальная сумма заказа для Украины - 100 грн.

5. Гарантией наших обязательств перед Вами является банковская квитанция о Вашей оплате.

6. Ваш заказ может быть сформирован не более чем 48 часов, по истечении этого времени он будет раскомплектован и анулирован.

7. Мы не отправляем заказы наложенным платежем новым пользователям, эта функция доступна только для постоянных клиентов.

8. После оплаты Вами заказа, для быстрой отправки, сообщите нам об этом по телефону или электронным письмом.

9. После отправления Вашего груза (заказа) мы высылаем смс с номером декларации Вам на телефон или email (в течении 24 часов), если Вы неполучили смс по причине работы оператора мобильной связи - обязательно позвоните нам и мы продиктуем Вам номер накладной Вашей посылки.

10. Заказ можно оплатить через "Приват24", в банковском терменале Приватбанка (пополнение карты), в терминалах iBOX мы рекомендуем пополнять нашу карту "Monobank", так как тогда Вы не оплачиваете комиссию банка (номер карты предоставляется по Вашему запросу)

11. Оплата прямо с сайта с любой карты мира Visa/Mastercard (действует для Украины и для стран всего Мира, только когда мы уже укомплектовали заказ и он готов к отправке ) 

Оплата через защищённую сертификатами и подключённую на прямую к нашему интернет-магазину систему прямых платежей. При данном способе оплаты взымается плата за певод денег от 1% (для карт ПриватБанка) и 3% (для карт Visa и MasterCard)

                 
 

Наш сайт подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка, которая позволяет оплачивать наши услуги по любым картам Visa и MasterCard, выпущенных любыми зарубежными банками. Система безопасных электронных платежей реализована на самом современном стандарте безопасности - 3D Secure, который обеспечит максимальную безопасность Ваших платежей в Интернет. 

Для покупателей проживающих в Киеве:

1. У нас есть адресная доставка курьерской службой ( от 40 грн.), а так же "Новой почтой" в любое ближайшее к Вам отделение или адресная доставка (от 30 грн.)

2. Самовывоз: Вы можете посетить наш офис-склад и на месте выбрать нужный Вам товар и сразу приобрести его. Посещение офис-склада желательно по предварительному звонку и согласованию точного времени
Перед поездкой к нам в офис, согласовывайте, пожалуйста, дату и время вашего визита. В первую очередь, это необходимо для экономии вашего же времени, потому что в офисе может быть приём нового товара, или же сотрудник, который сможет оказать вам необходимые услуги, будет занят с другим клиентом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Поскольку цвета могут варьироваться в зависимости от настроек монитора вашего устройства, мы рекомендуем покупать нашу Диаграмму цветов, чтобы вы могли проверить цвета своими глазами, прежде чем приступить к окончательному заказу.

Мы против загрязнения нашей планеты полиэтиленовыми пакетами, по этому стараемся использовать их как можно меньше, складывая одинаковую шерсть в один пакет, а не отдельно каждый оттенок ( но если Вам нужно, чтоб мы сформировали все по отдельности, сообщите пожалуйста нашему менеджеру ).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые покупатели. Для бесперебойной работы нашего офис - склада, покупатели с признаками ОРВ (кашель, насморк), а так же "только переболевшие" - обслуживаться не будут (Без исключений). Вы просто можете заказать адресную доставку товара курьером.

Спасибо за понимание.


Если Вы планируете совершить оптовую покупку - сообщите нам об этом, чтоб мы предоставили Вам больше времени для основательной покупки.